"Выход есть, и весьма действенный!" - воодушевленно произнес Сергей. "Чтобы вновь увеличить количество клиентов, нужно заняться SEO-продвижением "СтройМаркета" в интернете".

Алексей Петрович удивленно воззрился на приятеля: "SEO? Это еще что такое?"

"Поисковая оптимизация сайта, - пояснил Сергей. - Комплекс мер по выводу веб-ресурса в топ-10 поисковых систем Яндекса и Google по ключевым запросам. К примеру, если кто-то в твоем городе будет искать "купить сухие смеси" или "гипсокартон недорого", твой "СтройМаркет" окажется на первых позициях поиска!"


"И правда, так многие сейчас и ищут нужные товары, - согласился Алексей Петрович. - Введешь в поисковик запрос, тебе выдают десятки сайтов и интернет-магазинов. А дальше покупатели выбирают из них".


Проверенный способ для владельцев строймаркетов в 2 раза увеличить количество покупателей за 90 дней
"Вот именно! - подтвердил Сергей. - Те, кто окажется на первых позициях выдачи, гарантированно получат весь основной поток целевых пользователей, ищущих эти товары и услуги. А твой магазин сейчас, увы, в поиске незаметен".

"Но как же попасть в ТОП поиска?" - заинтересованно спросил Алексей Петрович.


"Для этого и существует SEO-продвижение! - воскликнул Сергей. - Опытные специалисты всесторонне оптимизируют твой сайт, настраивают его под алгоритмы поисковых систем, работают с контентом, ссылками и многими другими факторами ранжирования. При правильном подходе твой "СтройМаркет" уже через 3-4 месяца выйдет в ТОП-10 по ключевым запросам в твоем городе!"


Алексей Петрович ошарашенно присвистнул. Неужели действительно существует столь эффективный способ вновь завоевать внимание покупателей и нарастить продажи? Если Сергей прав, SEO-продвижение может круто изменить судьбу его семейного бизнеса!


Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 4-ю страницу
Создано на