Весь следующий день после открытия "СтройМаркета" Алексей Петрович провел в глубокой задумчивости. Ему никак не давала покоя проблема низкого потока клиентов. В прежние годы подобных трудностей никогда не возникало.

Размышляя о причинах, он вспоминал многочисленные положительные отзывы от давних покупателей. Все они неизменно хвалили обширный ассортимент магазина, отличный сервис, доступные цены и грамотных продавцов-консультантов. Да и сам Алексей Петрович лично следил за качеством продукции и репутацией своего дела.


Возможно, просто появилось много новых современных конкурентов, сумевших переманить часть клиентов? Но даже беглый мониторинг рынка показал, что большинство других магазинов сами переживают ту же участь - сокращение реальных покупателей.

Тогда в чем же корень проблемы? За размышлениями Алексей Петрович и не заметил, как наступил вечер. Входная дверь магазина со звоном отворилась, и на пороге появился его давний знакомый - Сергей, веб-мастер со стажем.


Одна распространенная ошибка, из-за которой магазин стройматериалов теряет 80% новых клиентов
Нажмите на кнопку, чтобы
перейти на 3-ю страницу

"Вижу, ты что-то таращишься в окно в глубокой задумчивости, - заметил Сергей. - Опять ребус какой-то пытаешься разгадать?"

Алексей Петрович ответил, поведав ему о наболевшем:

"Понимаешь, дружище, в последнее время дела в "СтройМаркете" идут все хуже и хуже. Поток покупателей заметно иссяк, люди куда-то пропали. Ну никак не пойму, с чем это связано!"

Выслушав друга, Сергей лишь усмехнулся:


"Да проблема-то твоя весьма актуальна для любого современного бизнеса. Рынок сейчас во многом переместился в интернет, онлайн-продажи отъедают существенную долю потребителей у офлайн-магазинов. И чтобы преуспеть в этой новой реальности, нужно стать заметным и в виртуальном мире!"


Сергей предложил простое, но эффективное решение этой проблемы. И оно лежало в области интернет-маркетинга...
Создано на